Временные трудовые мигранты в России и Ставрополе

04.07.2018

Временные трудовые мигранты стали обычным явлением в 2000-х годах. По официальным данным, 40% строителей — иммигранты, 19% работников в торговом секторе и 7% — как в сельском хозяйстве, так и в производстве. Мигранты в Ставрополе. Кроме того, мигранты из конкретных стран происхождения работы преимущественно в конкретных профессиях. Например, большинство трудовых мигрантов в строительном секторе являются гражданами Украины и Турции. Среди мигрантов из Молдовы преобладают водители и строители.  Половина трудовых мигрантов в России не имеет профессиональной подготовки и подходит только для неквалифицированной рабочей силы.  

Особенностью российской экономической системы является значительная неформальная и теневая экономика, которая требует дешевой и юридически незащищенной рабочей силы. По официальным данным, 53% легально проживающих. По официальным оценкам России, элементы принудительного труда могут наблюдаться от 10 до 30% мигрантов. Исследования показывают, что только 9% трудовых мигрантов в России никогда не сталкивались с какой-либо формой принуждения, как долговая кабала, принудительная работа, ограниченная свобода передвижения и т. д. 

Эмиграция в Ставрополе и России

Эмиграция из России в страны бывшего СССР сократилась с 690 000 человек в 1989 году до 40 000 в 2004 году. Эксперты указали на две основные причины снижения: истощение потенциала этнической репатриации и экономические и политические изменения в странах бывшего СССР. В настоящее время Соединенное Королевство, Германия, Греция, Нидерланды и Кипр считаются предпочтительными местами для высококвалифицированных россиян, ищущих работу за рубежом.

Большинство эмиграции в Германию, Израиль и Грецию прошли в рамках программ этнической репатриации. Пик миграции из России в Германию был в 1995 году (около 80 000). Объем эмигрантов в Израиль около 1 200 в 2007 году 46 Эмиграция в США постепенно снизилась с 4 000 в 2004 году до 2 000 в 2007 году.

migrant stavropol

Экономически мотивированная циркулярная миграция (челночные торговцы или челноки).
Такая миграция была типичной в первой половине 1990-х годов и устарела в 2000-х годах.

Внутренняя миграция — Миграция в Ставрополь.
В советское время значительное число людей переместилось из Центральной Европы в северные регионы, Сибирь и Дальний Восток России. Но вектор миграции изменился во второй половине 1980-х годов, когда больше людей двигались на запад и на юг. В постсоветский период движение из восточных и северо-восточных регионов в западные регионы усилилось.
Миграция из Дальнего Востока и Восточной Сибири в Центрально-европейскую часть России началась в 1991 году в широких масштабах.  В целом на Дальнем Востоке России в период с 1990 по 2005 год потеряло 14% своего населения. 
Согласно официальной статистике, внутренняя миграция в современной России в настоящее время низка. Только 1,4% населения изменили свои места жительства в 2007 году, и менее половины из них переехали через границы своих соответствующих регионов. Ключевым регионом получения в российской миграции является Москва. По данным правительства Москвы, в 2007 году в российской столице было зарегистрировано почти 1,3 миллиона российских граждан из других частей страны.

migrant-stavropol

Миграционная политика

В концепциях изложены общие принципы правил, а законы. Для легализации этих трудовых мигрантов была предпринята попытка принять Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации, которая должна была заложить основу для стабилизации миграционных процессов и передачи позитивные сообщения о мигрантах и ​​их экономический вклад в общее население. Тем не менее, эти и другие попытки легализации трудовой миграции оказались неэффективными из-за масштабов теневой экономики и теневого рынка труда. В 2000 году ФМС была упразднена, и ответственность за вопросы миграции передана Министерству федерации и национальной политике , которое было упразднено через год.

migrant_stavropol

В 2002 году ФМС была восстановлена ​​не как независимая структура, а как часть Министерства внутренних дел. В течение следующих нескольких лет миграция рассматривалась как проблема безопасности в соответствии с популярным общественным восприятием мигрантов в качестве потенциальных преступников. Численность персонала в ФМС быстро росла: с 3 000 человек в начале до 18 000 к 2006 году. Отсутствует прозрачность в отношении того, какие задачи занимают дополнительные сотрудники. В то же время его отношения с поддерживающими мигранты НПО ухудшились, и сотрудничество с академическими экспертами было минимальным. Миграция в Ставрополе.

В 2002 году принят Закон «О правовом положении иностранных граждан на территории Российской Федерации» был принят. Этот закон с нетерпением ожидался в качестве инструмента для легализации нелегальных мигрантов, установления прозрачных процедур контроля за миграцией и предоставления юридического статуса для различных групп мигрантов. Вместо удовлетворения этих ожиданий он установил ряд бюрократических барьеров, усложняющих процедуры регистрации иностранных граждан.

экзамен по русскому для гражданства ставрополь

Другие изменения в этот период включали введение централизованной базы данных для регистрации иностранных граждан и пограничных движений. Кроме того, Россия начала сотрудничать с Европейским союзом в области миграции, приняв в мае 2005 года «Дорожную карту ЕС-Россия для общего пространства свободы, внутренней безопасности и правосудия» . Наиболее заметными последствиями этого сотрудничества являются два соглашения между ЕС и Россией касающиеся упрощения визового режима, которые были подписаны в 2006 году и вступили в силу в июне 2007 года.

Не пропустите. Зарегистрируйтесь сегодня!

Сделайте первый шаг к достижению больших высот СЕЙЧАС!

Центр Образовательных Инноваций, расположен в: 

г. Ставрополь, проспект Кулакова, 12б, 3 этаж, офис № 302

или позвонить по телефонам:

+7 903 418 00 73

+7 918 761 82 41


>